Часто задаваемые вопросы

Как купить билет на экскурсию?

Мы продаем билеты в электронном виде, их можно приобрести только у нас на сайте, на странице экскурсии. Оплатить билеты можно банковской картой, а также с помощью кошельков Яндекс.Деньги, Webmoney, QIWI кошелек. Купить билет на месте, к сожалению, нельзя. После приобретения, электронный билет придёт на почту, указанную при покупке, в нём будет вся необходимая информация.

Нет, это не обязательно, его можно показать с экрана мобильного телефона.

На некоторые экскурсии нашего проекта Вы можете приобрести льготные билеты. Если Вы не видите льготной категории в событии, значит её нет. 

Льготные категории на всех экскурсиях разные, поэтому при покупке билета наведите курсор на слова "Льготный билет" — всплывающее окно поможет вам разобраться, подходите ли вы под льготную категорию.

Мы ждем на наших экскурсиях все возрастные категории, но есть ряд ограничений, связанных с техникой безопасности и правилами:

- детям до 11-ти включительно лет запрещено посещение следующих экскурсиий: Витебский вокзал и ДК Кирова: памятник постконструктивизма;

- детям до 6-ти лет включительно запрещено посещение следующих экскурсиий: Газпром Арена и Под парусом модернизма: экскурсия по яхт-клуб с прогулкой на парусной яхте;

- на "Экскурсию в бомбоубежище" билет необходимо приобретать на всех участников независимо от возраста, это условие площадки;

- если экскурсия автобусная, то детям любого возраста необходимо покупать стандартный билет, так как по правилам на каждого человека, будь то взрослый или ребёнок, нужно отдельное место в автобусе. Если ребёнку меньше 7-ми лет, то помимо покупки билета, необходимо взять с собой бустер (люльку без базы для крепления на кресло и пристёгивания ремнём). В таком случае перед покупкой билетов нужно связаться с нашими менеджерами по номеру 8 (812) 748-26-50 и предупредить о ребёнке в автобусе.

На всех остальных экскурсиях строгих ограничений нет, но мы не рекомендуем приводить на наши события, предназначенные для взрослой аудитории, детей младше рекомендованного возраста, указанного в анонсе. Просим отнестись с пониманием к тому, что гид может попросить покинуть экскурсию, если ребёнок будет мешать другим участникам и экскурсоводу. 

В данном случае мы предлагаем несколько вариантов:

  1. Вы можете вернуть деньги за ваши билеты, с комиссией 25%, не позднее, чем за сутки до события, если нет других комментариев в организационных моментах в описании к выбранному мероприятию.

  2. Если вы не можете прийти именно в день экскурсии, вы можете в своем личном кабинете не позднее чем за 12 часа перенести ваш визит на любой другой день, когда состоится эта экскурсия. По нашим условиям перенос билета/билетов предусмотрен один раз! Можно также перенести этот билет на другую экскурсию с перерасчетом стоимости, разница в цене перейдет на ваш баланс.

  3. На некоторые мероприятия установлено ограничение на самостоятельную отмену с возвратом на баланс. Это туры и некоторые мероприятия, подразумевающие сложную организацию в зависимости от числа гостей (например, винные лекции). В этом случае вам необходимо связаться с нами по телефону или по почте и обсудить возможные варианты.

Если происходят какие-то изменения во времени или отмена событий со стороны организатора, мы обязательно предупредим вас и предложим вернуть деньги в полном объеме, либо перенести бронирование на любую свободную дату на эту или любую другую экскурсию.

Если вы опаздываете на экскурсию или потерялись, то, пожалуйста, предупредите нас об этом по номеру, указанному в билете, и мы подождем вас, но не более чем 10 минут! Телефон гида будет выключен после начала экскурсии! В случае опоздания более чем на 10 минут на автобусную или электросамокатную экскурсию, к сожалению, мы не сможем дождаться вас, оплата в таком случае не возвращаются. На пешеходных экскурсиях или экскурсиях внутри зданий менеджер может сориентировать вас по маршруту группы,  чтобы вы могли к ней присоединиться, но не позднее получаса с момента начала экскурсии.

Для заказа частной экскурсии оставьте, пожалуйста, свои контакты в соответствующей графе в описании экскурсии, и мы обязательно свяжемся с вами. Обращаем ваше внимание, что на организацию частной экскурсии может потребоваться время, и оставляйте заявку по возможности заранее

Сертификат дает возможность посещения любой из наших экскурсий в течение 1 года. После оплаты сертификата онлайн вы можете получить его по электронной почте. Каждый сертификат имеет уникальный номер, его обладатель должен выбрать экскурсию, которую хочет посетить и ввести в поле «сертификат» промокод, который придет ему на почту как обладателю сертификата. Подробности и покупка — на странице сертификатов.

Мы всегда рады обратной связи, принимаем в работу все замечания и предложения. Их можно прислать нам на почту spb@engineer-history.ru. 

Также, вы можете разместить отзыв в нашем профиле в Яндекс.Картах и Tripadvisor

Если вас не устраивают внесённые изменения, вы можете вывести средства на баланс и позже оплатить ими другие билеты, или самостоятельно перенестись на другую экскурсию или дату в личном кабинете.
Для того, чтобы  сделать полный возврат средств за экскурсию или сделать перенос позднее, чем за 24 часа до начала, обратитесь, пожалуйста, к нашему менеджеру по почте spb@engineer-history.ru с темой ВОЗВРАТ/ПЕРЕНОС или позвоните по телефону 8 (812) 748-26-50

Самое главное — вы сможете получить ваши билеты или сертификат на почту, которую привязали к личному кабинету.

Но так же при создании личного кабинета на сайте "Петербург глазами инженера" вы сможете:

-    отслеживать статус купленного билета
-    самостоятельно совершать перенос
(просим обратить внимание, что перенос возможен только один раз)
-    пополнять баланс
-    активировать сертификат
-    редактировать личные данные и данные гостей
-    в случае переноса экскурсии, отмены или замены гида, вся информация будет доступна в вашем личном кабинете

В момент, когда вы зарегистрировали свой личный кабинет на сайте "Петербург глазами инженера", вам на почту пришло приветственное письмо с ссылкой для активации аккаунта. 

По этой ссылке обязательно нужно перейти, чтобы для вас открылись все возможности личного кабинета (подробнее об этом мы писали в вопросе "Зачем нужна регистрация и личный кабинет?")

Вы можете позвонить нам по телефону +7 (812) 748-26-50, написать в Телеграмм @pgi_admin или на почту spb@engineer-history.ru. Администраторы с радостью ответят на все ваши вопросы с 10:00 до 20:00. 

При покупке билетов действует скидочная система.

1. Минимальная скидка – 3%. Вы получаете ее при покупке билета на любое событие.
2. Если в течение 30 дней после приобретения билета вы снова совершаете покупку, ваша скидка увеличивается до 7%.
3. Имея скидку 7% и вновь приобретая билет в течение 30 дней после последней покупки, вы получаете максимальную скидку 10%. Она сохранится, если вы снова совершите покупку в течение 30 дней.
4. Если вы не приобретаете билеты на события в течение 30 дней после последней покупки, ваша скидка обнуляется вне зависимости от ее размера. Чтобы сохранить скидку, необходимо совершать покупки не реже 1 раза в 30 дней.

К сожалению, нет. В группе с вами могут оказаться люди с аллергией и им может стать плохо. Мы будем рады провести экскурсию для Вас и Вашего питомца в частном порядке, при отсутствии запрета от партнеров.

К сожалению, нет. Гости в возрасте до 18 лет, должны быть на экскурсии в сопровождении одного взрслого.  В случае нахождения ребенка на экскурсии без взрослого ему может быть отказано в посещении без возврата денежных средств. Это правило не относится к детским программам "Я у мамы инженер".

Не нашли ответа на вопрос? Мы поможем!

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с
Политикой в отношении обработки персональных данных