Частные экскурсии

Любую нашу экскурсию можно заказать в частном порядке — для себя, компании друзей, коллег. Это прекрасный способ организовать необычное и полезное корпоративное развлечение или любой другой праздник.

avtoprom03
vremia_vpered03
нарвская02-700×400
нарвская_пешком01
serebryanyi_avtobus04
геггело1 петр
витебский_вокзал_00
16358356_10211635696111814_447647018_n

Чтобы сделать заказ, напишите нам на spb@engineer-history.ru или позвоните по телефону 8 (812) 748 26 50 — мы ответим на все ваши вопросы.

Посмотрите наши предложения:

Экскурсии внутри зданий (1)
Витебский вокзал. Экскурсия с посещением чердака и «великокняжеских покоев»

Во время экскурсии мы узнаем, как чешский инженер Герстнер царю железную дорогу построил и откуда взялось само слово «вокзал»; увидим макет первого паровоза «Проворный», побываем в недоступных для пассажиров исторических помещениях вокзала; изучим устройство дебаркадера с чугунным литьем — одного из лучших образцов железнодорожного модерна в мире; поднимемся на чердак, чтобы разобраться, что прячется за модерновым фасадом.
Стоимость экскурсии: группа до 25 человек — 14 900 ₽

Пешеходные экскурсии (3)
Время, вперед! Авангард за Нарвской заставой

Район Нарвской заставы — заповедник ленинградского авангарда. В 20-е годы минувшего века разворачивался мощный социальный эксперимент — здесь создавали идеальную жилую среду для пролетариата. Ничего лишнего и ничего личного. Жилмассивы, фабрики-кухни, гигантские общественные бани, дворцы культуры и универмаги проектировали самые талантливые и дерзкие архитектурные умы того времени. Мы поймем, почему даже в наше время авангардная застройка Нарвской заставы является эталоном «новой архитектуры, и почему она до сих пор способна вдохновить каждого из нас на любые эксперименты.
Кульминацией нашей прогулки станет часовая экскурсия в ДК Горького, который специально для нас распахнет двери своих парадных и технических помещений. Мы изучим этот конструктивистский дворец снаружи и изнутри, и особенно много будем говорить об уникальной главной сцене, которую архитектор Александр Гегелло признавал лучшим своим произведением за 50 лет творчества.
Стоимость экскурсии: группа до 25 человек — 9 900 ₽

«Красное знамя» Авангарда

Текстильная фабрика «Красное знамя», построенная по проекту Эриха Мендельсона — знаковый, даже эпохальный для советской архитектуры проект. Формы, вдохновленные архитектурой модернизма в целом и более ранними работами архитектора в частности, разошлись на цитаты.
Район вокруг фабрики показывает систему организации быта рабочих: вокруг самых крупных фабрик Ленинграда, и «Красное знамя» не стало исключением, были сосредоточены общежития, бани, детские сады, клубы, фабрики-кухни — всё то, с чем мы себя сегодня не ассоциируем. Но после нашей экскурсии Вы будете удивлены, насколько современным покажется Вам «Красное знамя».
Стоимость экскурсии: группа до 25 человек — 9 900 ₽

Васильевский остров: промзона

Небольшой промышленный район, неофициально именуемый «чекуши», появляется в середине XVIII века, когда Васильевский остров был зоной частной застройки, а в его западной, ближней к заливу части, рос лес. С этого момента склады и промышленные производства соседствовали здесь с нищим существованием портовых рабочих и… корпусом Горного Университета.
Прошло два столетия, и чекуши поражают всё тем же контрастом между монументальной архитектурой и мрачностью заводских окраин. Для Петербурга это и сегодня далекий лес, обособленный в рамках Васильевского остров, где высокие трубы мрачно чадят и напоминают пешеходам на Дворцовом мосту о том, что «блистательный Петербург» это еще и крупнейший промышленный центр. О значении промышленной архитектуры, ее эволюции и конструктивных особенностях пойдет речь на нашей трехчасовой прогулке по чекушам.
Мы свернем на Кожевенной линии, пройдем район насквозь и завершим прогулку у исторической обсерватории, поднявшись в её смотровую башню.
Стоимость экскурсии: группа до 25 человек — 9 900 ₽

Велосипедные экскурсии (3)

Велоэкскурсии — наш любимый летний формат: мы проезжаем большие расстояния, не «выключаясь» из городского пространства и заглядывая в самые труднодоступные уголки. Кроме того, это активный отдых и новые впечатления.

Время, вперед! Архитектура ленинградского Авангарда

В 1920-30х годах район Петроградской стороны активно развивается и меняет свой облик. Здесь строятся дома-коммуны, рабочие клубы, общественные бани, а ближе к Карповке — огромные заводы. При этом они не только не нарушают архитектурной целостности района, но вносят в нее свою изюминку. Мы поедем смотреть, казалось бы, прошлое – но увидим будущее. Новаторские здания авангарда и идеи, заложенные в них, опережали время не только 80 лет назад, но и сейчас.
Стоимость экскурсии: группа до 25 человек — 14 900 ₽

Велоэкскурсия по Обводному каналу

Петербург, как и любой другой большой город, не мог жить и развиваться без промышленных районов. Одним из них стал Обводный канал: он собрал на своих берегах заводы и фабрики, железнодорожные вокзалы и подстанции, газовые хранилища и ликеро-водочные склады. Во время экскурсии мы окунемся в историю промышленного Петербурга, поймем, как жили рабочие до и после революции, узнаем истории самых блестящих предпринимателей своего времени и, конечно, посмотрим на заводы и фабрики глазами инженеров, их создававших.
Стоимость экскурсии: группа до 25 человек — 14 900 ₽

Серебряный век русской инженерии

В эпоху Серебряного века Россия родила не только талантливых поэтов и художников, но и великих инженеров и архитекторов. В Санкт-Петербурге в то время создавались прекрасные образцы гражданской архитектуры, такие как дом компании «Зингер», дом Мертенса и кинотеатр «Паризиана» с раздвижной крышей. Здания, построенные в самом начале ХХ века, по сей день поражают совершенством строительных технологий и материалов, а также масштабами перекрытий и огромным количеством естественного света, проходящего внутрь помещений.
Стоимость экскурсии: группа до 25 человек — 14 900 ₽

Автобусные экскурсии (5)
Петербург промышленный

Во время экскурсии мы окунемся в историю промышленного Петербурга, поймем, как жили рабочие до и после революции, узнаем истории самых блестящих предпринимателей своего времени и, конечно, посмотрим на заводы и фабрики глазами инженеров, их создававших.
В нашей программе: ретроспектива развития Адмиралтейских верфей, башня Чернихова у завода «Красный гвоздильщик», Балтийский завод, Кожевенная линия, Новая Голландия, исторические и действующие производства Обводного канала — и это только половина.
Стоимость экскурсии: группа до 25 человек — 9 900 со своим транспортом, 25-50 человек — 14 900 со своим транспортом. Цена за экскурсию с предоставлением транспорта зависит от количества человек и оговаривается лично.

Как устроены мосты

Представить Петербург без мостов невозможно. На их примере можно изучать историю отечественного мостостроения трех столетий. В нашем городе можно увидеть мосты из различных материалов, при их строительстве использованы самые разные конструктивные схемы — балочные, распорные, комбинированные. На нашей экскурсии мы расскажем об особенностях инженерных конструкций, которые применялись при строительстве петербургских мостов на протяжении трех столетий.
Стоимость экскурсии: группа до 25 человек — 9 900 со своим транспортом, 25-50 человек — 14 900 со своим транспортом. Цена за экскурсию с предоставлением транспорта зависит от количества человек и оговаривается лично.

Серебряный век русской инженерии

В эпоху Серебряного века Россия родила не только талантливых поэтов и художников, но и великих инженеров и архитекторов. В Санкт-Петербурге в то время создавались прекрасные образцы гражданской архитектуры, такие как дом компании «Зингер», дом Мертенса и другие. Здания, построенные в самом начале ХХ века, по сей день поражают совершенством строительных технологий и материалов, а также масштабами перекрытий и огромным количеством естественного света, проходящего внутрь помещений.
Стоимость экскурсии: группа до 25 человек — 9 900 со своим транспортом, 25-50 человек — 14 900 со своим транспортом. Цена за экскурсию с предоставлением транспорта зависит от количества человек и оговаривается лично.

Время, вперед! Архитектура ленинградского авангарда

В 1920-х – начале 1930-х годов советским архитекторам и инженерам предстояло решить сложную задачу: в город стали массово переезжать новые жители, их нужно было селить, кормить, образовывать, развлекать, мыть, наконец. Архитекторы придумывали новые формы для этой новой реальности – не индивидуальной, а коллективной. Фабрика-кухня для заводов, дом культуры, баня на 4000 человек – как архитекторы справились с этими задачами? Увидим на примере памятников северной части Петербурга.
Мы поедем смотреть, казалось бы, прошлое – но увидим будущее. Новаторские здания авангарда и идеи, заложенные в них, опережали время не только 80 лет назад, но и сейчас.
Стоимость экскурсии: группа до 25 человек — 9 900 со своим транспортом, 25-50 человек — 14 900 со своим транспортом. Цена за экскурсию с предоставлением транспорта зависит от количества человек и оговаривается лично.

Время, вперед! Авангард за Нарвской заставой

Район Нарвской заставы — заповедник ленинградского авангарда. В 20-е годы минувшего века разворачивался мощный социальный эксперимент — здесь создавали идеальную жилую среду для пролетариата. Ничего лишнего и ничего личного. Жилмассивы, фабрики-кухни, гигантские общественные бани, дворцы культуры и универмаги проектировали самые талантливые и дерзкие архитектурные умы того времени. Мы поймем, почему даже в наше время авангардная застройка Нарвской заставы является эталоном «новой архитектуры, и почему она до сих пор способна вдохновить каждого из нас на любые эксперименты.
Кульминацией нашей прогулки станет часовая экскурсия в ДК Горького, который специально для нас распахнет двери своих парадных и технических помещений. Мы изучим этот конструктивистский дворец снаружи и изнутри, и особенно много будем говорить об уникальной главной сцене, которую архитектор Александр Гегелло признавал лучшим своим произведением за 50 лет творчества.
Стоимость экскурсии: группа до 25 человек — 9 900 со своим транспортом, 25-50 человек — 14 900 со своим транспортом. Цена за экскурсию с предоставлением транспорта зависит от количества человек и оговаривается лично.